Жизнь с избытком
Полностью если пребыват ь в Боге ("Пребудьте во Мне), то жизнь идет в полноте тех талантов, что вложил в нас Господь. " Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый"
Человек,наконец, получает свободу, как творец . Дьявол до уверования отбирает силы, уверенность в твоей победе как творца,ты боишься:ну вот люди что скажут, если я вдруг чем-то да увлекусь. Да и староват я что-то и начинать...да вот многие завидовать начнут. Вообще о зависти многие говорят , как об очень вредящем ныне . Но в Боге ты ее как не видишь.Ты смотришь на Бога, ты Им направляешься, когда тебе и рассматривать в ком там что проглядывает. Да хоть что. Ты пришел в Боге, сделал в Боге, а их дело, как отреагировать. Их, а не твое. Это не значит, что ты равнодушен, нет:"Каждый сам даст отчет перед Богом", а ты должен сделать в Боге тебе определенное, чтобы не взыскал кровь погибших с рук твоих, за то, что не помогал в спасении. И иногда не с первого твоего появления люди сразу же и схватятся за принесенное тобой, а в терпении придется трудиться и трудиться с твоим окружением и уметь ждать.
Человек создан по образу и подобию Божиему и мы видим, как все время меняется мир. Он был таким привычным нам , но вдруг все стало меняться, иногда так быстро, что некотороые люди не выдерживают нагрузки и даже умирают, к сожалению, они не научены были жить в со-творчестве с Творцом.
Каждый человек и все человечество постоянно ставится в новые условия для приобретения новых качеств . Даже зло ведь в своих проявлениях меняется. Сегодня оно прячется под видом замечательных технологий, просто прогресс да и только, но люди учатся теперь распознавать зло утонченное. Фашизм с кровью, с опытами над людьми - это тоже был урок горький для человечества. Оно разобралось с этим злом, восстало и разбило его. До конца не получилось, поскольку это идеология. Она все равно в ком-то остается .Но уже в прежнем проявлении фашизм не проходит.Местами он и сегодня норовит высунуться, но в целом человечество такое осудит.
Но он может прятаться под благими намерениями: улучшить мир новыми технологиями, а бскровное проявление фашизма хитрее, опаснее,но люди ведь не сдались(Вссе).Ч асть сдалась, часть начала разбираться, куда такие технологии могут завести, часть уже, к сожалению, погибла от доверия неофашизму.
Но это ,согласитесь, попущено Господом. За что? - часто восклицают люди,обращаясь к Небу. Но лучше все же,зная,что Бог наш Отец, Он и Учитель, спрашивать: чему Ты хочешь меня через такое научить?
Если все время стараться находиться в Господе, то ты успокоен даже в такое время непростое, у тебя нет нужды куда-то бежать впустую, в суете, впереди Бога, ты научился ждать ответа и помощи и направления от Господа, у тебя появилось время свободное. И это в любом возрасте ведь. И я и мое окружение попросили Господа высветить :какие таланты во мне есть, какие я в Тебе еще могу развить?
А ведь Богу важно ,что ты не только несешь свой талант людям на пользу ,но и твоя душа ведь не менее ценная в Его глазах и твоя душа имеет право радоваться творчеству. Так, например, не имела музыкального слуха уверовавшая, но успокоенная в Господе, очистившаяся в Нем душа, освободилась от многого сковывающее ее, то попросила дать ей возможность играть на инструментах. Появился слух, неплохой голос, брала инструмент, сочиняла мелодию и слова. Пусть и не такие сложные были мелодии и не такие уж глубочайшие просто по смыслу стихи, но она назидалась сама, душа пела и горела для Господа и окружающие грелись в ее спокойствии и доброте все время. А не по воскресеньям только, когда она в церковь сходила и вот на какое-то время ее и хватило, ну а дальше как получится.
Рисовать захотел верующий человек. Опять к Господу: хочу в тебе попробовать. Неплохие рисунки стали получаться, которые теперь висят у близких людей и те говорят: ты просто вдохновляешь нас на творческую жизнь .Мы не киснем, мы двигаемся в развитии.
Теперь понятно, почему ты такой, ты верующий в Господа и Он тебя знает.
Многие ведь сегодня слышат от врачей: не сидите на таблетках, ищите альтернативные варианты. Антидепрессанты в США, к примеру, принимают 70-80 проц людей. По некоторым данным 70 проц. в США посещают церковь. Качество веры оставляет желать лучшего, но ведь по цифрам получается и что верующие пьют таблетки для успокоения.
Ну какая тут жизнь с избытком! А Иисус проповедовал на земле, где зло и тогда было сильным в своем проявлении. И все же о бещал "жизнь с избытком".(продолжу)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы