Одной из причин, почему я избрал индивидуальный путь веры (не участвуя в общинах), состоит в том, что общинная жизнь, которую я видел, полна лицемерия и фарисейства. Я сам далеко не святоша, но скрывать это от окружения, потому что таковы правила игры - не по мне. Человеку и без того свойственно себя оправдывать. А тут еще и нужно делать это осознанно, иначе не впишешься в коллектив. Истина в том, что грешат все. А правда в том, что в церквях все стараются это скрыть и натянуть на себя маску благочестия. Так рождается лицемерие и фарисейство. Люди пребывают в этой лжи, и сами порой даже не чувствуют этого. Или играют в игру - я знаю, но никому не скажу. А потом верующие родители удивляются, почему их дети не идут по их стопам? Ибо дети видят ложь и не хотят лгать. У них вообще создается впечатление от религии, как о чем-то заоблочно-иллюзорном, таком себе рае святош. Хотя истинный путь освящения тернист, и человек много раз падает. В церкви об этом не учат.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вы пишете: Одной из причин, почему я избрал индивидуальный путь веры (не участвуя в общинах)...
Как говорил Карнеги, есть причина, которая красиво звучит. Помимо нее должна быть истинная причина. Какая она?
Почему нельзя ходить в церковь и не играть по человеческом правилам, а по Божьим? Ведь недаром Христос говорил о том, что где двое или трое соберутся во Имя Его, то Он обещал быть там. Комментарий автора: Это и есть истинная причина. Ее следствием было то, что меня фактически изгнали (не официально, а шантажем) из моей первой общины. Потом, походив по разным общинам, я понял, что нигде не вписываюсь.Играть по Божьим правилам, конечно, лучше всего. Но был один, который играл только по Божьим правилам. И доигрался. Его распяли. Ну, вы знаете.
Алексей Возный
2013-09-26 19:38:22
Если так получилось, то, возможно, это и есть тот самый тернистый путь. Теперь вы понимаете, что слово человека, пусть даже и пастора, это далеко не слово Бога. Мы склонны к тому, чтобы идеализировать людей, а рано или поздно Бог приводит к разочарованию на их счет. Но все же надо становиться ближе к людям, уже с этим новым пониманием, что Бог - это не человек.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Ин.13:35).
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C