Я пастырь от Господа. У меня есть своё маленькое стадо. Я люблю своих овечек, забочусь о них, ношу их на своих руках, вожу на зелёные пастбища, к родниковым водам, вырываю из когтей тигра, из пасти волка, потому что Господь возложил на меня ответственность за эти жизни.
Я знаю о своём призвании, но мои овечки не знают, что я их пастырь, а я и не хочу, чтобы они узнали, не хочу, чтобы моя фигура заслонила фигуру ГЛАВНОГО ПАСТЫРЯ, и ещё потому, что это будет мешать нашему свободному общению и может нарушить атмосферу равенства между нами. В Господе не может быть высших и низших. Любовь всех уравнивает, когда больший возвышает меньшего.
Мне дана власть влиять на эти души, но я ни за что не направлю эту власть против них, никогда не буду давить на них, учительствовать, управлять или манипулировать ними. Рядом со мной им комфортно и уютно. Они чувствуют себя, как у себя дома: можно поплакать, можно расслабиться и отдохнуть. От меня не идёт духа осуждения, потому что я люблю их, и они, чувствуя эту любовь, приходят ко мне. Мы разговариваем, делимся своими открытиями, общаемся с Господом, решаем все проблемы. Я рассказываю им, как научилась слышать Господа, различать Его голос, как научилась идти за Ним. А они, видя мою жизнь, мою веру, мои победы, видя, как меняется всё, что меня окружает, хотят слушать меня. И когда они уходят окрылённые, я радуюсь ещё больше, за них и за себя. И так мы идём по жизни вместе. Иногда во сне Господь указывает мне на опасность, которая подстерегает кого-то из них, тогда я встаю на борьбу с тьмой, разгоняю тучи зла над головой моей овечки. Я знаю, что мой Господь обязательно спросит с меня не только за мою собственную жизнь, но спросит и за души тех, кого Он дал мне.
Не всегда я буду их пастырем. Наступит момент, когда овечка, научившись сама понимать Господа, услышит Его слово: «Я возлагаю на тебя ответственность за душу, которую Я Сам приведу к тебе: она теперь твоя овечка. Заботься о ней».
Прочитано 2531 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 2.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.