По молодости лет, невежеству, беспечности
От крайности до крайности можем мы метаться
Придеться пожинать, потом до бесконечности
Потери и урон, - как с этим не считаться?
Крайне переменчивы наш разум и душа
Но не из резины, их сильно не растянешь
Эксперименты с ними в шкуре торгаша
Приведут к тому, что в дерьме застрянешь
Когда не удивляешься разврату, вакханалии
Не можешь сострадать, переживать, болеть
И кажутся терпимыми любые анамалии,
Возможно для души наступила смерть...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Не понял,вы о чем? Если хотели слово "дерьмо" употребить, то можно сделать это в другой форме. Слово-серебро, молчание-.... Будьте благословенны Господом! Мераб.
Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.